Туринфо,
2 сентября 2008 г.
Юристы не считают, что закон помешает «РЕСО Гарантии» начать процедуру возмещения ущерба клиентам Libra Holidays 926 просмотров
Представители «РЕСО-Гарантия» утверждают, что для начала выплаты компенсаций туристам, страховая компания должна получить согласие туроператора…
Однако юристы с этим не согласились. «Основные документы для получения компенсации - это паспорт и договор о покупке тура, и сведения о понесенных убытках - таковым является чек» - говорит юрист «Персона Грата» Александр Боебородин. - В случае с «Детуром» туристы получали подтверждение нанесенного им ущерба у турагентства, а не у туроператора. По его словам, получение согласия от туроператора на выплату компенсаций - это один из вариантов, но если понятно, что такого согласия не будет, то добиваться его не нужно. C ним согласилась и директор Юридического департамента РОСНО выплатившей компенсации клиентам обанкротившегося оператора «Детур»: РОСНО осуществляло выплаты туристам, пострадавшим от действий Детур, в соответствии с Законом об основах туристской деятельности в РФ, в котором предусмотрен исчерпывающий перечень документов необходимых для исполнения страховщиком своих обязательств по договору страхования. Закон не содержит требования о получении согласия туроператора для начала выплат пострадавшим туристам. Напомним, что финансовым гарантом Libra Holidays является страховая компания «Юнити Ре», входящая в группу РЕСО.
Туринфо-онлайн
Вся пресса за 2 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|